Моделирование фактуры кожи змеи в Foundry Modo

Аватар пользователя Андрей Кныш

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями используя кнопки ниже.

Комментарии

2
Аватар пользователя Андрей Кныш
Привет, Lastjah! Ну тут в двух словах не объяснишь. Существует несколько способов моделирования подобных форм. Об одном из них я рассказал в курсе "Маэстро Modo". Там где строим хвост дракона. Там же рассказал, как добиться необходимой топологии для чешуи. В общих чертах для построения формы можно использовать инструмент Sketch Extrude правда крутить форму все равно придется ручками. Если же все делать динамичным и управляемым, то тут необходимо использовать инстансы и сплайн деформер. Для ремапинга топологии используй инструмент Spykey.
Аватар пользователя lastjah
Здравствуй,Андрей. Кабы пришлось все сделать в MODO, без grasshopper, что бы ты предпринял на этапе первоначальной подготовки фигуры

Добавить комментарий

 ooooo         ooooo      ooo              oooooooooooo    oooooooo        .o.       
`888' `888b. `8' `888' `8 dP""""""" .888.
888 8 `88b. 8 .ooooo oo 888 d88888b. .8"888.
888 8 `88b. 8 d88' `888 888oooo8 `Y88b .8' `888.
888 8 `88b.8 888 888 888 " ]88 .88ooo8888.
888 o 8 `888 888 888 888 o. .88P .8' `888.
o888ooooood8 o8o `8 `V8bod888 o888o `8bd88P' o88o o8888o
888.
8P'
"
Введите код, который Вы видите на картинке выше.