Моделирование фактуры кожи змеи в Foundry Modo

Аватар пользователя Андрей Кныш

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями используя кнопки ниже.

Комментарии

2
Аватар пользователя Андрей Кныш
Привет, Lastjah! Ну тут в двух словах не объяснишь. Существует несколько способов моделирования подобных форм. Об одном из них я рассказал в курсе "Маэстро Modo". Там где строим хвост дракона. Там же рассказал, как добиться необходимой топологии для чешуи. В общих чертах для построения формы можно использовать инструмент Sketch Extrude правда крутить форму все равно придется ручками. Если же все делать динамичным и управляемым, то тут необходимо использовать инстансы и сплайн деформер. Для ремапинга топологии используй инструмент Spykey.
Аватар пользователя lastjah
Здравствуй,Андрей. Кабы пришлось все сделать в MODO, без grasshopper, что бы ты предпринял на этапе первоначальной подготовки фигуры

Добавить комментарий

            ooo        ooooo  ooooo     ooo               .o88o.              
`88. .888' `888' `8' 888 `"
.ooooo. 888b d'888 888 8 oooooooo o888oo oooo ooo
d88' `"Y8 8 Y88. .P 888 888 8 d'""7d8P 888 `88. .8'
888 8 `888' 888 888 8 .d8P' 888 `88..8'
888 .o8 8 Y 888 `88. .8' .d8P' .P 888 `888'
`Y8bod8P' o8o o888o `YbodP' d8888888P o888o `8'


Введите код, который Вы видите на картинке выше.