Моделирование фактуры кожи змеи в Foundry Modo

Аватар пользователя Андрей Кныш

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями используя кнопки ниже.

Комментарии

2
Аватар пользователя Андрей Кныш
Привет, Lastjah! Ну тут в двух словах не объяснишь. Существует несколько способов моделирования подобных форм. Об одном из них я рассказал в курсе "Маэстро Modo". Там где строим хвост дракона. Там же рассказал, как добиться необходимой топологии для чешуи. В общих чертах для построения формы можно использовать инструмент Sketch Extrude правда крутить форму все равно придется ручками. Если же все делать динамичным и управляемым, то тут необходимо использовать инстансы и сплайн деформер. Для ремапинга топологии используй инструмент Spykey.
Аватар пользователя lastjah
Здравствуй,Андрей. Кабы пришлось все сделать в MODO, без grasshopper, что бы ты предпринял на этапе первоначальной подготовки фигуры

Добавить комментарий

   .oooo.                 oooooooooooo               oooooooooo.       .   
.dP""Y88b d'""""""d888' `888' `Y8b .o8
]8P' oo.ooooo. .888P oooo ooo 888 888 .o888oo
<88b. 888' `88b d888' `88. .8' 888oooo888' 888
`88b. 888 888 .888P `88..8' 888 `88b 888
o. .88P 888 888 d888' .P `888' 888 .88P 888 .
`8bd88P' 888bod8P' .8888888888P .8' o888bood8P' "888"
888 .o..P'
o888o `Y8P'
Введите код, который Вы видите на картинке выше.