Моделирование фактуры кожи змеи в Foundry Modo

Аватар пользователя Андрей Кныш

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями используя кнопки ниже.

Комментарии

2
Аватар пользователя Андрей Кныш
Привет, Lastjah! Ну тут в двух словах не объяснишь. Существует несколько способов моделирования подобных форм. Об одном из них я рассказал в курсе "Маэстро Modo". Там где строим хвост дракона. Там же рассказал, как добиться необходимой топологии для чешуи. В общих чертах для построения формы можно использовать инструмент Sketch Extrude правда крутить форму все равно придется ручками. Если же все делать динамичным и управляемым, то тут необходимо использовать инстансы и сплайн деформер. Для ремапинга топологии используй инструмент Spykey.
Аватар пользователя lastjah
Здравствуй,Андрей. Кабы пришлось все сделать в MODO, без grasshopper, что бы ты предпринял на этапе первоначальной подготовки фигуры

Добавить комментарий

 ooo        ooooo  ooooooooo.     o8o               .oooo.                
`88. .888' `888 `Y88. `"' .dP""Y88b
888b d'888 888 .d88' oooo .oooo.o ]8P' ooo. .oo.
8 Y88. .P 888 888ooo88P' `888 d88( "8 <88b. `888P"Y88b
8 `888' 888 888 888 `"Y88b. `88b. 888 888
8 Y 888 888 888 o. )88b o. .88P 888 888
o8o o888o o888o o888o 8""888P' `8bd88P' o888o o888o


Введите код, который Вы видите на картинке выше.