Моделирование фактуры кожи змеи в Foundry Modo

Аватар пользователя Андрей Кныш

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями используя кнопки ниже.

Комментарии

2
Аватар пользователя Андрей Кныш
Привет, Lastjah! Ну тут в двух словах не объяснишь. Существует несколько способов моделирования подобных форм. Об одном из них я рассказал в курсе "Маэстро Modo". Там где строим хвост дракона. Там же рассказал, как добиться необходимой топологии для чешуи. В общих чертах для построения формы можно использовать инструмент Sketch Extrude правда крутить форму все равно придется ручками. Если же все делать динамичным и управляемым, то тут необходимо использовать инстансы и сплайн деформер. Для ремапинга топологии используй инструмент Spykey.
Аватар пользователя lastjah
Здравствуй,Андрей. Кабы пришлось все сделать в MODO, без grasshopper, что бы ты предпринял на этапе первоначальной подготовки фигуры

Добавить комментарий

  ooooooooo                         .ooo    ooooo   ooooo                          
d"""""""8' .88' `888' `888'
.8' ooo. .oo. .oo. d88' 888 888 .oooooooo oooo ooo
.8' `888P"Y88bP"Y88b d888P"Ybo. 888ooooo888 888' `88b `88. .8'
.8' 888 888 888 Y88[ ]88 888 888 888 888 `88..8'
.8' 888 888 888 `Y88 88P 888 888 `88bod8P' `888'
.8' o888o o888o o888o `88bod8' o888o o888o `8oooooo. `8'
d" YD
"Y88888P'
Введите код, который Вы видите на картинке выше.