Моделирование фактуры кожи змеи в Foundry Modo

Аватар пользователя Андрей Кныш

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями используя кнопки ниже.

Комментарии

2
Аватар пользователя Андрей Кныш
Привет, Lastjah! Ну тут в двух словах не объяснишь. Существует несколько способов моделирования подобных форм. Об одном из них я рассказал в курсе "Маэстро Modo". Там где строим хвост дракона. Там же рассказал, как добиться необходимой топологии для чешуи. В общих чертах для построения формы можно использовать инструмент Sketch Extrude правда крутить форму все равно придется ручками. Если же все делать динамичным и управляемым, то тут необходимо использовать инстансы и сплайн деформер. Для ремапинга топологии используй инструмент Spykey.
Аватар пользователя lastjah
Здравствуй,Андрей. Кабы пришлось все сделать в MODO, без grasshopper, что бы ты предпринял на этапе первоначальной подготовки фигуры

Добавить комментарий

 ooooo   ooooo                 o8o  ooooo                      .oooooo.   
`888' `888' `"' `888' d8P' `Y8b
888 888 .ooooo. oooo 888 .ooooo. 888
888ooooo888 d88' `"Y8 `888 888 d88' `"Y8 888
888 888 888 888 888 888 888
888 888 888 .o8 888 888 o 888 .o8 `88b ooo
o888o o888o `Y8bod8P' 888 o888ooooood8 `Y8bod8P' `Y8bood8P'
888
.o. 88P
`Y888P
Введите код, который Вы видите на картинке выше.