Моделирование фактуры кожи змеи в Foundry Modo

Аватар пользователя Андрей Кныш

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями используя кнопки ниже.

Комментарии

2
Аватар пользователя Андрей Кныш
Привет, Lastjah! Ну тут в двух словах не объяснишь. Существует несколько способов моделирования подобных форм. Об одном из них я рассказал в курсе "Маэстро Modo". Там где строим хвост дракона. Там же рассказал, как добиться необходимой топологии для чешуи. В общих чертах для построения формы можно использовать инструмент Sketch Extrude правда крутить форму все равно придется ручками. Если же все делать динамичным и управляемым, то тут необходимо использовать инстансы и сплайн деформер. Для ремапинга топологии используй инструмент Spykey.
Аватар пользователя lastjah
Здравствуй,Андрей. Кабы пришлось все сделать в MODO, без grasshopper, что бы ты предпринял на этапе первоначальной подготовки фигуры

Добавить комментарий

             oooooooooooo    .oooo.    oooo    oooo    .oooo.    ooooooooo.   
`888' `8 .dP""Y88b `888 .8P' .dP""Y88b `888 `Y88.
.oooooooo 888 ]8P' 888 d8' ]8P' 888 .d88'
888' `88b 888oooo8 <88b. 88888[ .d8P' 888ooo88P'
888 888 888 " `88b. 888`88b. .dP' 888`88b.
`88bod8P' 888 o. .88P 888 `88b. .oP .o 888 `88b.
`8oooooo. o888o `8bd88P' o888o o888o 8888888888 o888o o888o
d" YD
"Y88888P'
Введите код, который Вы видите на картинке выше.